Закрыть ... [X]

Uh Oh: Forever 21 обвиняется в том, что он снова оторвет от своих дизайнов

Чуть более чем через неделю после того, как Кайли и Кендалл Дженнер были обвинены в том, что они отрубили дизайн обуви от Chanel, появился очередной скандал с подражанием, на этот раз с Forever 21 в его центре. Alala, торговая марка activewear, известная своим звездным использованием вставки из сетчатой ​​панели, выступает против розничного продавца быстрой моды по сравнению с их технологическими линиями.

балахон-бок о бок

Эти стили, о которых идет речь клиентом Alala, включают в себя Flyweight Hoodie (слева, 110 долларов США), а внешний вид которого, как представляется, был удален или удален с сайта Forever 21 (справа).

Бюстгальтер-бок о бок

The Cut Bra в дизайне летнего плана (слева, 75 долларов) выглядит странно похожим на F21's Medium Impact Sports Bra (справа, 15 долларов США).

Обвинение, конечно же, не новое для продавца: дизайнеры даже иногда привлекали их к суду. Фактически, в 2011 году,Иезавельсообщил, что бренд был предъявлен иск50 раз, но не проиграл ни одного дела в суде.

В 2015 году появились даже доказательства того, что бренд оторвался от своих конкурентов, с ОЧЕНЬ подобным дизайном сумки для H & M. В августе прошлого года это был инди-дизайнер Sporty & Rich. Затем в октябре Bow & Drape.

К сожалению, посколькуRacked ранее сообщалось, мода не защищена законом об авторском праве, так как это не считается искусством. Это означает, что действия бренда технически не являются незаконными. Законный профессор Калифорнийского университета Лос-Анджелеса Калу Раустиала сказал потом: «Мода никогда не включалась в законы об авторском праве, потому что в США она всегда считалась полезной или функциональной».

Forever 21 запускает магазин Pitt Street

До тех пор, пока компания не продает товарные знаки (подделки AKA), такие как логотипы, проекты подделки считаются честными играми в глазах закона. Некоторые утверждают, что практика держит дизайн бизнес на плаву в феномене, известном как «парадокс пиратства»: теория о том, что эффект подражания на самом деле помогает дизайнерам перемещать товары, так как к тому времени, когда они просачиваются в массы, люди смотрят на новые изделия взлетно-посадочной полосы для потребления.

Хотя это может показаться верным для дизайнеров с большим именем, инди-бренды, такие как Alala, возможно, также не всегда тарифицируются. «Я чувствую себя очень противоречивым, особенно потому, что некоторые из проектов были вопиющими экземплярами, продаваемыми по невероятно низким ценам», - сказал основатель / генеральный директор Alala Дениз ЛиНПЗ 29, «С одной стороны, вы можете утверждать, что наши проекты являются общественным достоянием, доступ к которому любой может получить. С другой стороны, мы небольшая команда работает над разработкой продукта, что наши клиенты будут любить и строить нашу бренд, так что не впечатлить «.

Учитывая тот факт, что последняя попытка изменения закона, с предлагаемым Законом об охране инновационного дизайна, не смогла пройти Конгресс еще в 2013 году, скорее всего, вряд ли будет регресс Алалы против розничного гиганта, но, конечно же, это полезно для потребителей дизайн которых они покупают, чтобы иметь возможность принимать собственные решения о покупке по этому вопросу.



Похожие статьи:


Подведение итогов: RiderCore At 3Tribes
AW16 Trend: магазин The Hotest Denim Minis
Почему вам нужно смотреть откровенно страшный документальный фильм, который расскажет вам, что сахара делают для вашего тела
Christian Louboutin выпускает свой первый аромат
Соответствующее поведение животных может быть передано вашему питомцу с положительным подкреплением с помощью кликера. Это правильный инструмент для вас и вашего питомца
Ох: Вы храните свою продукцию неправильно?
Пони очень худшие, но они такие милые, что никто не заботится



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ