Закрыть ... [X]

Мы поговорили с Ло Босуортом о ее роскошной линии для твоих леди

ICYMI, реалити-ТВ-квасцы Lo Bosworth теперь является магнатом-вагу. Голос разума и BFF Лорен Конрад в популярной серии реалий MTV в начале 2000-х годовLaguna Beachа также Холмы, Ло сейчас пытается сделать ее имя известным в области здоровья женщин. Ее блог The LoDown, запущенный в 2015 году, и этой осенью Bosworth занял еще более смелый маршрут с дебютом Love Wellness Co., линии супер шикарных упакованных дополнений, специально сделанных для вашеготам внизуплощадь. Очевидно, что мыимелчтобы узнать, почему она решила специализироваться в этой все еще (удивительно) табу области личной гигиены, и, к счастью, она немного поговорила с нами.

«Многие люди удивляются этому предприятию с точки зрения категории, - сказал нам Босуорт. «Этот сюрприз говорит о необходимости того, чтобы больше женщин чувствовали себя комфортно, говоря об их телах и их здоровье. Я надеюсь, что, спустившись по этой дороге, я могу исправить разговор, который очень нужен ». Как и многие из нас, Босуорт имел свою долю раздражений и инфекций (вы знаете, что были там), и не был удовлетворен с лечением, которое она получала от врачей или лекарств, которые были доступны за прилавком.

«Love Wellness - это для женщин, которые занимаются распространенными проблемами, такими как инфекции и раздражения, и не имели большого успеха в традиционных методах», - говорит она. «Это также касается женщин, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, что они могут сделать, чтобы поддержать их общее состояние здоровья и для людей, которые хотели бы перейти на натуральные продукты от имени, аптечных брендов!»

Это также помогает, что продукты выглядят точно так же, как ваши лучшие сыворотки и скрабы для лица (они не помечены алым V!), Поэтому они не сбрасывают вашу прекрасную эстетику ванной с их веселыми оттенками синего, оранжевого и розового. В дополнение к борико-кислотным суппозиториям, предназначенным для лечения дрожжевых инфекций, Love Wellness также предоставляет салфетки, моющие средства и увлажняющие средства, предназначенные для сбалансирования уровня рН, и они будут продавать пробиотические таблетки, витамины и что-то, что называется «Голубой чай». Цены варьируются от 8 долларов США для балансировки pH «Do It All» вытирают до 28 долларов за таблетки «Good Girl Probiotics». Кроме того, они входят в симпатичную маленькую «Сумку красоты для пиццы для пии» (49 долларов США), очаровательный символ бренда, который примечания Bosworth были отличным ледоколом для начала разговора о вагинальном здоровье. Личный фаворит Bosworth - это все салфетки. «Они сбалансированы по рН, изготовлены из 100% хлопка и содержат в них кокосовое масло, чтобы успокоить кожу. Они идеально подходят для вашего кошелька и путешествий ».

completekit_1024x1024

Надеемся, что подобная продуктовая линейка поможет женщинам более комфортно говорить о бизнесе своей леди, и Босуорт рад быть разговорным послом. Согласно недавнему исследованию, проведенному Ovarian Cancer Trust, 66% из 18-24-летних настолько боятся сказать слово «влагалище» своему доктору, что они вообще избегают назначений, а затем просто полагаются на интернет-отверстие кролика для ответов на их вопросы.

«Это потребует времени, но такие послы, как Лена Данхэм и другие, говорят о здоровье женщин», - сказал Босуорт. И пока есть Пиа Кисси и Босуорт, которые говорят, что она абсолютно согласна с тем, что она стала гуру влагалища для своих друзей, которые приходят к ней со всеми их вопросами.



Похожие статьи:


Эта высокотехнологичная карта сделает ваш кошелек LOT Lighter
Кто должен играть Принцесса Диана в Ryan Murphys New Show, Феод
Меньше молодых людей выходят замуж, чем когда-либо раньше
Руководство для девочек для девочек на одевание для каждого типа свадьбы
Вымершие детские имена, которые звучат веселыми сегодня
5 советов для того, чтобы быть более продуктивными в работе на основе вашей индивидуальности



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ